Индустрии

Платформа oneCDP идеально подходит для различных бизнесов исповедующих клиенто-центричный подход

HoReCa (кафе, рестораны)

Управляйте взаимодействием с гостями ресторанов, отелей и кафе. Создавайте персонализированные предложения на основе предпочтений и истории посещений клиентов.

Основные применения:

  • Программы лояльности для постоянных гостей
  • Персонализация меню и предложений
  • Управление отзывами и репутацией

Розничная торговля

Объединяйте данные из офлайн и онлайн каналов продаж. Создавайте единый профиль клиента для персонализированного маркетинга и улучшения клиентского опыта.

Основные применения:

  • Программы лояльности
  • Персонализация предложений
  • Омниканальный маркетинг

Фитнес-центры

Отслеживайте прогресс клиентов и создавайте персонализированные программы тренировок. Повышайте вовлеченность и мотивацию через таргетированные коммуникации.

Основные применения:

  • Управление абонементами
  • Персональные планы тренировок
  • Автоматизация коммуникаций

Туризм и гостеприимство

Управляйте взаимоотношениями с арендаторами и покупателями. Автоматизируйте коммуникации и улучшайте качество обслуживания.

Основные применения:

  • Управление арендой
  • Продажи недвижимости
  • Сервисное обслуживание

Образование

oneCDP предоставляет уникальную возможность средствами проксимити маркетинга идентифицировать клиентов, которые по той или иной причине не видны в программе лояльности, легко интегрируется с транзакционными системами бизнеса.

Основные применения:

  • Интеграция с программой лояльности для постоянных гостей
  • Интеграция с кассовой системой
  • Объединение данных из офлайн и онлайн каналов продаж
  • Обогащение клиентских профилей
  • Управление отзывами, репутацией, NPS
  • Системы бронирования
  • Триггерные коммуникации и коммуникации в ручном режиме, включая real-time коммуникации
  • Персонализация предложений

Парки развлечений

Основные применения:

  • Объединение данных из офлайн и онлайн каналов продаж
  • Обогащение клиентских профилей
  • Управление отзывами, репутацией, NPS
  • Использование в системах бронирования
  • Триггерные коммуникации и коммуникации в ручном режиме, включая real-time коммуникации
  • Персонализация предложений
  • Клиентская аналитика

Контакты

Если у вас есть вопросы по сервисам и их стоимости, будем рады вашим обращениям

по электронной почте:
go@onecdp.ru
по телефону:
+7 (800) 505 85-94