Индустрии
Платформа oneCDP идеально подходит для различных бизнесов исповедующих клиенто-центричный подход
HoReCa (кафе, рестораны)
Управляйте взаимодействием с гостями ресторанов, отелей и кафе. Создавайте персонализированные предложения на основе предпочтений и истории посещений клиентов.
Основные применения:
- Программы лояльности для постоянных гостей
- Персонализация меню и предложений
- Управление отзывами и репутацией
Розничная торговля
Объединяйте данные из офлайн и онлайн каналов продаж. Создавайте единый профиль клиента для персонализированного маркетинга и улучшения клиентского опыта.
Основные применения:
- Программы лояльности
- Персонализация предложений
- Омниканальный маркетинг
Фитнес-центры
Отслеживайте прогресс клиентов и создавайте персонализированные программы тренировок. Повышайте вовлеченность и мотивацию через таргетированные коммуникации.
Основные применения:
- Управление абонементами
- Персональные планы тренировок
- Автоматизация коммуникаций
Туризм и гостеприимство
Управляйте взаимоотношениями с арендаторами и покупателями. Автоматизируйте коммуникации и улучшайте качество обслуживания.
Основные применения:
- Управление арендой
- Продажи недвижимости
- Сервисное обслуживание
Образование
oneCDP предоставляет уникальную возможность средствами проксимити маркетинга идентифицировать клиентов, которые по той или иной причине не видны в программе лояльности, легко интегрируется с транзакционными системами бизнеса.
Основные применения:
- Интеграция с программой лояльности для постоянных гостей
- Интеграция с кассовой системой
- Объединение данных из офлайн и онлайн каналов продаж
- Обогащение клиентских профилей
- Управление отзывами, репутацией, NPS
- Системы бронирования
- Триггерные коммуникации и коммуникации в ручном режиме, включая real-time коммуникации
- Персонализация предложений
Парки развлечений
Основные применения:
- Объединение данных из офлайн и онлайн каналов продаж
- Обогащение клиентских профилей
- Управление отзывами, репутацией, NPS
- Использование в системах бронирования
- Триггерные коммуникации и коммуникации в ручном режиме, включая real-time коммуникации
- Персонализация предложений
- Клиентская аналитика